Блокада Ленинграда – один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Для каждого, кто живет в Петербурге, блокада Ленинграда - ключевое событие. Для старшего поколения, которое носит в себе эти воспоминания, - это часть жизни, которую они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Проведение мероприятий к этой важной дате – стало традицией в нашем детском саду. Разрабатывая мероприятия, педагоги учитывают возраст детей, важность освещения данных событий, адаптируют материал для восприятия детьми дошкольного возраста.
Цель этих мероприятий: нравственное и патриотическое воспитание, воспитание любви к своему городу, знание истории и умению сопереживать.
В группах младшего возраста проводятся беседы с детьми о хлебе, его роли в жизни ленинградцев в дни блокады.
В средних группах воспитателями подобран тематический материал о детях – дошкольниках и школьниках. Проведены беседы с иллюстративным материалом о жизни и занятиях детей в блокадном городе.
В старших и подготовительной группах дети знакомились с военной картой, наглядно понимая, что блокада – это кольцо, на фотоматериалах презентации с детьми блокады, с «Дорогой жизни», с блокадным хлебом, блокадным городом, с бомбёжкой, с салютом. С честь снятия блокады Ленинграда.
Присутствовали: 4 старшая группа и 5 подготовительная группа – 42 человека.
И мы никогда не забудем с тобой,
Как наши ровесники приняли бой
Им было всего лишь тринадцать,
Но были они - ленинградцы!
С этих слов песни автора Иванова Алексея началось тематическое занятие для детей старших и подготовительной групп в честь Дня полного снятия блокады Ленинграда.
Воспитанники зажгли свою свечу памяти и почтили память погибших минутой молчания под звуки метронома.
Затем воспитатель предложила ребятам нарисовать всё то, что им больше всего запомнилось.
Ответственный старший воспитатель Е.В.Прошина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|