Задачи:
- расширить представление детей о многообразии животного мира;
- развивать наблюдательность, умение выделять и называть характерные особенности строения паучка;
- способствовать развитию у детей умение анализировать, делать обобщение и выводы;
- воспитывать у детей гуманные чувства к нелюбимым животным.
Для решения следующих задач педагог Грушевская Людмила Васильевна использовала различные методические приёмы: беседа, загадки, рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей.
Воспитатель ставит перед ребятами поисково-познавательную задачу. Предлагает найти на участке паука. Вместе с детьми походят к наблюдаемому объекту. Детям даётся время для самостоятельного осмотра.
Занятие заканчивается обобщением о закономерностях и о взаимосвязи в природе. Педагог грамотно подводит детей к выводам, что в природе не существует ничего вредного и ненужного.
Ответственный старший воспитатель
Е.В.Прошина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|