Цель:
Учить детей конструировать различные здания, объединяя их общей темой; считаться с требованием коллектива, быть дисциплинированными, контролировать свою деятельность.
Задачи.
• Совершенствовать умение детей сооружать здания различного назначения, самостоятельно отбирая материал.
• Развивать умение сообща планировать работу, добиваясь общего результата.
• Развивать художественный вкус.
• Развивать умение давать объективную оценку своей работе, мотивировать свои предположения.
• Воспитывать у детей самостоятельность, побуждая их к проявлению творчества и изобретательности.
Воспитатель группы провела познавательные беседы на тему «Наш город», «Микрорайон в котором мы живем».
Ребята с интересом рассматривали фотографии с изображением различных зданий, называя различия по внешним признакам.
Дети вспоминали, что они видели на улицах (какие здания, парки, транспорт и др.), договаривались, какие постройки будут находиться в их микрорайоне, что и в каком месте, по их мнению, должно стоять.
Воспитанники отобрали необходимый для постройки материал. Воспитатель помог вспомнить предмет, его части, чтобы более правильно отобразить их в конструкции.
Началась постройка нового микрорайона, в котором есть не только жилые дома, но и детский сад, школа, музеи, театр, железнодорожный вокзал, больница.
И вот новый микрорайон города готов! В нем теперь будут жить новые жители, а мы поможем им освоиться здесь.
Ответственный старший воспитатель
Е.В.Прошина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|