Присутствовали: 17 воспитанников.
Цель: воспитание патриотов своей Родины.
Задачи:
1. Дать понятие о рыцаре в средние века и в наше время.
2. Развитие интереса к историческому прошлому.
3. Развивать у ребят чувство патриотизма, гордости за своё Отечество, воспитывать любовь к Родине.
4. Развитие познавательной и творческой активности, стремления раскрыть свои таланты и способности.
5. Через песни и стихи познакомить ребят с нелёгким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к людям этой профессии.
Ребята группы решили устроить рыцарский турнир, в котором будут участвовать достойные этого высокого звания. Они готовы преодолеть все препятствия. Не испугавшиеся трудностей, удостоятся звания "Настоящий РЫЦАРЬ ".
Королева объявила о начале турнира. В 1 туре: «Разминка» мальчики ответили на вопросы: « Кого называли рыцарями в прошлом? Какого человека мы называем рыцарем в наши дни?» Жюри подвило итоги.
Во 2 туре: «От теории к практике». Будущие рыцари продемонстрировали своё умение сервировать стол.
3 тур: «Рыцарские манеры» показал, насколько участники галантны и воспитаны.
В 4 туре «Подвиг» мальчикам нужно было действовать быстро, и слажено: спасать людей, эвакуировать их из опасной зоны.
В 5 туре «Конкурсе принцесс»: девочки показали своё мастерство в вышивании рыцарского щита.
6 тур «Рыцари скрестите мечи» выявил умение воинов ориентироваться в нестандартной ситуации.
7 тур «Достань платочек дамы», продемонстрировал, что рыцарь - прежде всего профессиональный воин, главным, самым важным было его вооружение и конь. Он отличается ловкостью и сноровкой.
В 8 туре «Историческом» мальчики показали свои знания об оружии и доспехах средневековых рыцарей.
Рыцари не только защитники, но и галантные кавалеры. Вместе с принцессами на балу танцуют « Гавот».
В заключительном туре «Рыцарский бой» прошли испытание на внимание.
Компетентное жюри подвело окончательные итоги.
Королева Рыцарского ордена своей властью посвятила в рыцари всех мальчиков, достойно прошедших все испытания.
Ответственный
музыкальный руководитель
О.В. Малова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|